Чехол для iPhone Slate Case Indian SummeriPhone 14 Новые поступления

Разнообразие цветов и структура камня сланца Indian Summer завораживают. Точки и облака пленительных земляных цветов и нежно-розовых и серых оттенков пронизывают камень и подчеркивают его особую харизму. В сочетании с ультралегким корпусом из полиуретана он представляет собой уникальный шедевр весом всего 45 граммов. Этот чехол облегает iPhone как перчатка и обеспечивает превосходную защиту, а также неповторимый внешний вид, не имеющий аналогов во всем мире. Благодаря нашей собственной специальной разработке, внутренняя часть чехла оснащена полимерной технологией, которая обладает амортизирующими свойствами и позволяет осуществлять беспроводную зарядку.

 

Фунт стерлингов36,92

Закрывать
Дополнительная информация + видео
Настоящий чехол Slate Case Black Impact Case - классический и сдержанный. Он изготовлен вручную в Берлине из настоящего шифера и обшит тончайшей алькантарой, что обеспечивает оптимальную защиту вашего iPhone во время ежедневных поездок. В сочетании с высококачественной рамкой этот шедевр весит всего 35 граммов. Его насыщенная серо-черная текстура имеет сенсационную поверхность благодаря различной структуре камня, живой и исключительной, что делает каждое отдельное изделие поистине уникальным.

Беспроводная зарядка, как и любые другие частоты, полностью поддерживается без компромиссов.

Сам корпус изготовлен из термопластичного полиуретана и поликарбоната и доступен в различных вариантах отделки и цветов. Общий вес продукта составляет от 35 до 45 грамм в зависимости от размера корпуса. Как и все наши изделия, этот футляр представляет собой уникальное изделие, которое отличается уникальной структурой камня и расцветкой, каждая из которых является уникальным кусочком природы.  

Индивидуальный пошив

The iPhone Slate Case Indian SummeriPhone 14 New Arrivals

The variety of colours and the stone structure of Indian summer slate is fascinating. Dots and clouds in captivating earth colours and delicate pink and grey tones run through the stone and accentuate its special charisma. Combined with an ultra-light PU case, it is a unique masterpiece of just 45 grams. This case fits like a glove around the iPhone and offers excellent protection as well as an unmistakable look that is unique worldwide. Due to our own special development, the interior of the case is equipped with a polymer technology that is shock absorbing and enables wireless charging.

 

USD34,31

Close
More Information + Video
The real Slate Case Black Impact Case is classic and discreet. It is handcrafted in Berlin from real slate and lined with the finest Alcantara, which gives your iPhone optimum protection during your daily travels. Combined with a high quality frame, this masterpiece weights just 35 grams. Its rich grey black texture has a sensational surface due to the varying stone structure, which is lively and exceptional, making each individual product truly unique.

Wireless charging same as any other frequencies are fully supported with no compromises.

The Case itself is made from Thermoplastic polyurethane and Polycarbonate and is available in different finishes and colors. Total product weight is just 35 up to 45 grams depending on the size of the case. As with all our products, this case is a unique piece, which differs in its unique rock structure and coloring, each is a unique piece of nature.  

Custom Tailoring