Гранитный чехол для iPhone из лазуритаПродано

Granite Case Lapis Lazuli изготовлен вручную из очень эксклюзивного настоящего гранитного камня, добытого и добытого в долине Сар-э-Санг в горах Бадахшана на северо-востоке Афганистана. Обработка до красивых гранитных плит на заводе Antolini в Вероне, Италия. В Германии превращают в сверхлегкие, прочные и просто красивые полностью отполированные слои камня.

доллар США343,12

SKU50001-4-1 Категория
Закрывать
Дополнительная информация + видео

Беспроводная зарядка, как и любые другие частоты, полностью поддерживается без компромиссов.

Сам корпус изготовлен из термопластичного полиуретана и поликарбоната и доступен в различных вариантах отделки и цветов. Общий вес продукта составляет от 35 до 45 грамм в зависимости от размера корпуса. Как и все наши изделия, этот футляр представляет собой уникальное изделие, которое отличается уникальной структурой камня и расцветкой, каждая из которых является уникальным кусочком природы.  

Доступны магниты Magsafe, которые идеально интегрированы для полной поддержки оригинальных беспроводных зарядных устройств Apple и зарядных устройств Roxxlyn в качестве дополнительной опции. 

Благодаря нашей собственной специальной разработке, внутренняя часть кейса отделана тончайшей замшей / вегетарианской кожей и предлагает уникальную полимерную технологию, которая поглощает удары и обеспечивает идеальную беспроводную зарядку без каких-либо компромиссов. 

Индивидуальный пошив

The iPhone Granite Case Lapis Lazuli

The Granite Case Lapis Lazuli is hand-made from very exclusive genuine granite stone mined and extracted at the Sar-e-Sang valley in the Badakhshan mountains in northeast Afghanistan. Processed to beautiful granite slabs at the Antolini facilities in Verona, Italy. In Germany transformed to ultra-light, sturdy and just beautiful fully polished layers of stone.

PRE-SALE: Dispatch December 3rd 2021

USD175,91

SKU50001-4-1 Category
Close
More Information + Video

Wireless charging same as any other frequencies are fully supported with no compromises.

The Case itself is made from Thermoplastic polyurethane and Polycarbonate and is available in different finishes and colors. Total product weight is just 35 up to 45 grams depending on the size of the case. As with all our products, this case is a unique piece, which differs in its unique rock structure and coloring, each is a unique piece of nature.  

Magsafe magnets are available and are perfectly integrated for full support of Original Apple wireless chargers and Roxxlyn chargers as add-on option. 

Due to our own special development, the interior of the case is equipped with a finest suede/- veggie leather and offers a unique polymer technology that is shock absorbing and enables wireless charging perfectly without any compromises. 

Clear

Custom Tailoring