Новый iMac Slate Skin Black RockНовые поступления

Slate Skin Black Rock обнимет ваш новый iMac 24″ 2021 Model и превратит его в настоящий уникальный. Возможно, вы не 100% с выбором цвета iMAc или просто хотите сделать еще один шаг вперед. Это то место, тот продукт, который вам нужен. Наконец-то мы сделали это, мы сделали возможным также предложить уникальные пользовательские скины из настоящего сланцевого камня для новой модели iMac 24″ 2021. У вас есть выбор, сделайте свой выбор. Предпродажи начались. Заказ отправлен 24 июня 2021 года

Утонченные линии и текстуры темно-черного цвета в контрасте с некоторыми светлыми линиями придадут вашему новому iMac живую интенсивность. Современный внешний вид Slate Black Rock характеризуется уникальной структурой камня. Благодаря стильному сочетанию тонкого камня и изготовленной на заказ самоклеящейся пленки ORAFOL (100%, удаляемой без ущерба - в любое время), кожа Slate Black Rock представляет собой настоящий шедевр. Самоклеящаяся пленка защищает его от царапин и загрязнений, обеспечивает идеальное ощущение и высокий комфорт при ношении. Этот настоящий кусочек природы изготовлен вручную с заботой и любовью в Берлине.

Создание изысканных продуктов - это, конечно, вопрос определения того, как они выглядят и как работают. Но также и то, как они ощущаются.

доллар США157,88

SKU10001-9 Категория
Закрывать
Дополнительная информация + видео

Как вторая кожа, черная сланцевая кожа обнимает ваш MacBook и превращает его в по-настоящему уникальный. Уникальная, завораживающая и неподвластная времени красота, она легкая, как перышко, гибкая, как кредитная карта, и неповторима по своей красоте. Насыщенный черно-серый оттенок и разнообразная структура камня создают естественный, но в то же время деревенский стиль, который придает черному оттенку особый и необычный вид.

Благодаря стильному сочетанию камня, обработанного вафлями, и клейкой пленки 3M, черная сланцевая кожа - настоящий шедевр. Самоклеящаяся ткань защищает его от царапин и грязи, обеспечивает идеальные тактильные ощущения и высокий комфорт при ношении. Изготовлено вручную с любовью и заботой в Берлине. Создание изысканных продуктов, конечно же, зависит от того, как они выглядят и как работают. Но также и то, как они себя чувствуют.

Индивидуальный пошив

Закрыть
Руководство по размерам

Руководство по размерам MacBook

Существует так много различных моделей Apple MacBook, что не все из нас являются профессионалами, когда дело доходит до их различения. Мы хотим, чтобы вы с нетерпением ждали свой Roxxlyn и не были разочарованы после распаковки только потому, что выбрали не тот размер. Как найти свой код: На нижней части вашего MacBook вы найдете небольшую гравировку посередине, которая содержит точный код модели вашего MacBook. Этот код всегда начинается с буквы "A" и состоит из 4 цифр. Пример A1256.  
УСТРОЙСТВОКОД МОДЕЛИ
13" MacBook Air 2022 чип M2A2681
16" MacBook Pro 2021A2485
14" MacBook Pro 2021A2442
13" MacBook Pro 2022 с чипом M2A2338
13" MacBook Pro 2020 M1 чипA2338
13" MacBook Air 2020 чип M1A2337
13" MacBook Pro 2016-2020A1708 ; A1989 ; A2251 ; A2289 ; A2159 ; A1706
MacBook Pro 16 ″ 2019-2020 гг.A2141
15" MacBook Pro 2016-2019A1990 ; A1707
13 ″ MacBook Air 2018-2020 гг.A1932 ; A2179
13 ″ MacBook Air 2008-2017 гг.A1466 ; A1465 ; A1369 ; A1370 ; A1304
13 ″ MacBook Pro Retina 2012-2015 гг.н/а
12 ″ MacBook Pro 2015-2017 гг.A1534
15 ″ MacBook Pro Retina 2012-2015 гг.н/а
15 ″ MacBook Pro 2009-2011 гг.н/а
13 ″ MacBook Pro 2009-2011 гг.н/а
Все еще не нашли свою модель? Не беспокойтесь, мы готовы помочь. Напишите нам строка

The New iMac Slate Skin Black RockNew Arrivals

The Slate Skin Black Rock will hug your new iMac 24″ 2021 Model and turn it into a real unique one. Maybe you are not 100% with your iMAc color choice or you simply to go one step further. THis is the place, this is the product you need. Finally we made it, we made it possible also to offer unqiue custom real slate stone skins for the new iMac 24″ 2021 model. You have the choice, make your selection. The pre-sales has begun. Order ships June 24 2021

Delicate lines and textures of dark black in contrast with some light lines will give your new iMac a lively intensity. The modern appearance of the Slate Black Rock is characterised by its unique stone structure. Thanks to a stylish mix of wafer-thin stone and a custom produces ORAFOL adhesive foil (100% removeable without compromise – at any time), the Slate Skin Black Rock is a real masterpiece. Self-adhesiveness protects it against scratches and dirt and provides a perfect feel and high wearing comfort. This real piece of nature is handcrafted with care and love in Berlin.

Creating exquisite products is, of course, a matter of defining how they look, and how they work. But also how they feel.

USD157,23

SKU10001-9 Category
Close
More Information + Video

Like a second skin, the slate skin black impact hugs your MacBook and turns it into a real unique one. Unique, fascinating and timeless beauty, it is as light as a feather, flexible as a credit card and unmistakable in its beauty. The rich black-grey hue and the varying stone structure create the natural but also rustic piece, which makes black impact so special and unusual.

Thanks to a stylish mix of wafer processed stone and a 3M adhesive film, the slate skin black impact is a real masterpiece. Self-adhesiveness protects it from scratches and dirt and ensures perfect haptics and high wearing comfort. Handcrafted with care and love in Berlin. Creating exquisite products is, of course, a matter of defining how they look, and how they work. But also how they feel.

Custom Tailoring

Close
Size Guide

Your MacBook Size Guide

There are so many different Apple MacBook models, not all of us are professionals when it comes to telling them apart. We want you to be able to look forward to your Roxxlyn skin and not be disappointed after unpacking just because you chose the wrong size. How to find your code: On the bottom of your MacBook you will find a small engraving in the middle that contains exactly your MacBook model code. This code always starts with the letter "A" and has 4 digits. An example A1256.  
DEVICEMODEL CODE
13" MacBook Air 2022 M2 chipA2681
16" MacBook Pro 2021A2485
14" MacBook Pro 2021A2442
13" MacBook Pro 2022 M2 chipA2338
13" MacBook Pro 2020 M1 chipA2338
13" MacBook Air 2020 M1 chipA2337
13" MacBook Pro 2016-2020A1708 ; A1989 ; A2251 ; A2289 ; A2159 ; A1706
16″ MacBook Pro 2019-2020A2141
15" MacBook Pro 2016-2019A1990 ; A1707
13″ MacBook Air 2018-2020A1932 ; A2179
13″ MacBook Air 2008-2017A1466 ; A1465 ; A1369 ; A1370 ; A1304
13″ MacBook Pro Retina 2012-2015n/a
12″ MacBook Pro 2015-2017A1534
15″ MacBook Pro Retina 2012-2015n/a
15″ MacBook Pro 2009-2011n/a
13″ MacBook Pro 2009-2011n/a
Still did not find your model? No worries, we are here to help. Drop us a line