Чехол AirTag Slate Black Impact

Настоящий чехол Slate Case Black Impact для новых подушек безопасности Apple Airtags классический и сдержанный. Он изготавливается вручную в Берлине - только на заказ. Этот выдающийся и уникальный чехол обеспечивает оптимальную защиту ваших подушек безопасности Apple во время повседневных путешествий. В сочетании с высококачественным корпусом из ТПУ этот шедевр сверхлегкий и выделяет ваши подушки безопасности Aplle из толпы. Его насыщенная серо-черная текстура имеет сенсационную поверхность из-за различной структуры камня, которая является живой и исключительной, что делает каждый отдельный продукт поистине уникальным.

Теперь мы предлагаем две разные версии: «Стиль жизни"Издание и"Приключение" версия.

В чем разница?

Значок «Стиль жизни”Издание разработано, чтобы иметь уникальный внешний вид. Большая каменная поверхность, придающая этой модели блеск. Поверхность TPU обработана специальным маслом, чтобы сделать ее еще более гладкой. Эта модель обеспечивает очень легкий доступ к вашим AirTags в любое время, она предназначена для клиентов, которые часто меняют свое поведение, аксессуары и сумки, обеспечивая при этом хороший захват.

Значок «Приключение», Имеет тот же дизайн 90%, но обеспечивает идеальный удерживающий эффект для городского искателя приключений. Поверхность камня немного меньше, так как края этого футляра были увеличены, чтобы обеспечить большую защиту и сцепление в повседневных поездках. Мы также настоятельно рекомендуем эту версию для клиентов, которые используют чехол для своих брелков.

доллар США23,53

SKU50001-4-1-2 Категория
Закрывать
Дополнительная информация + видео

Эти выдающиеся и уникальные футляры обеспечивают оптимальную защиту ваших подушек безопасности Apple Airtags во время повседневных путешествий. В сочетании с высококачественным корпусом из термополиуретана этот шедевр сверхлегкий и выделяет ваши подушки безопасности Apple Airtags из толпы. Его насыщенная серо-черная текстура имеет сенсационную поверхность из-за различной структуры камня, которая является живой и исключительной, что делает каждый отдельный продукт поистине уникальным.

Поскольку эти корпуса изготовлены из НАСТОЯЩЕГО сланцевого камня, каждый из них действительно уникален, и каменный шпон не будет выглядеть точно так, как на фотографиях.

Обратите внимание, поскольку мы не поставляем Apple Airtag, мы, к сожалению, не можем настроить все детали, но не беспокойтесь, это всего несколько минут, чтобы нанести части и слои.


Что в отгрузке:

  • 1 x Черный матовый чехол TPU для подушек безопасности Apple на ваш выбор - выберите модель Lifestyle или Adventure
    3 x брелок (разные размеры - диаметр 25/30/35 мм; черный матовый)
    1 х мини-карабин черный матовый длиной около 2,5 см
    1 x кожа из настоящего сланцевого камня с вырезом под яблоко или без него
    2 высококачественных стикера ORAFOL, черный матовый (спереди) - защищает белый материал под камнем и создает отличный контраст
    2 x высококачественные наклейки ORAFOL, черный матовый (задняя сторона) - защищает заднюю сторону подушек безопасности Apple, выгравированная серебряная сторона
    1 благодарственная открытка с инструкциями, ссылка на подробное руководство по правильной установке. Настройка занимает макс. 3мин

инструкции

 

Товар доставляется из Берлина, Германия.

The AirTag Slate Case Black Impact

The real Slate Case Black Impact for the new Apple Airtags is classic and discreet. It is handcrafted in Berlin – just made to order. This outstanding and unique case gives your Apple Airtags an optimum of protection during your daily travels. Combined with a high quality TPU housing, this masterpiece is ultra-light and makes your Aplle Airtags stand out from the crowd . Its rich grey black texture has a sensational surface due to the varying stone structure, which is lively and exceptional, making each individual product truly unique.

We now offer two different editions, the “Lifestyle” edition and the “Adventure” edition.

What is the difference?

The “Lifestyle” edition is designed to have a very unique look and feel. A large stone surface that makes this model shine. The TPU surface is finished with a special oil to make it even smoother. This model allows very easy access to your AirTags at any time, it is made for customers who frequently change their usage behaviour, accessories and bags while providing a good grip.

The “Adventure” edition, has a 90% same design, but is made for a perfect holding effect for the urban adventurer. The stone surface is slightly smaller as the edges of this case have been enlarged to provide more protection and grip on your daily travels. We also strongly recommned this version for customer who use the case for their keychains.

USD28,47

SKU50001-4-1-2 Category
Close

More Information + Video

This outstanding and unique cases gives your Apple Airtags an optimum of protection during your daily travels. Combined with a high quality TPU housing, this masterpiece is ultra-light and makes your Apple Airtags stand out from the crowd . Its rich grey black texture has a sensational surface due to the varying stone structure, which is lively and exceptional, making each individual product truly unique.

Since these cases are made of REAL slate stone, each one is truly unique and the stone veneer will not look exactly like the pictures.

Please note, as we dont deliver the Apple Airtag we are unfortuntly not able to setup all parts but no worries its just a few minutes to apply the parts and layers.


Whats in the shipment:

  • 1 x Black matt TPU Case for Apple Airtags of your choice – select the Lifestyle or Adventure Model
    3 x Keyring (different sizes – diameter 25/30/35 mm; black matt)
    1 x mini carabiner black matt about 2.5cm long
    1 x Real Slate Stone Skin with or without Apple Cut-Out
    2 x High Quality Sticker ORAFOL black matt (front) – protects the white material underneath the stone piece and creates a great contrast
    2 x High Quality Sticker ORAFOL black matt (backside) – protects the backside of the Apple Airtags, engraved silver side
    1 x Thank you card with Instructions link to a detailed manual how to setup correctlyl. Setup takes max. 3min

Instructions

 

Item is shipped from Berlin, Germany.

Clear